Новости

strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/u22782/zde.ru/www/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
05.07.2019

Услуги по срочному возврату подвижного состава с Суйфэньхэ и Манчжурии (КНР)

В целях исключения длительного нахождения порожних вагонов на пограничной станции Суйфэньхэ КНР и Манчжурия КНР в ожидании оформления перевозочных документов, а также нахождения таких вагонов на станциях Гродеково-эксп. и Забайкальск-эксп. без перевозочных документов ТЭК «Желдоринтеграция» предлагает воспользоваться услугами нашей компании.

Подвижной состав, используемый при транспортировке грузов в Китай, после перегруза в вагоны китайской колеи на пограничных станциях Суйфэньхе и Манчжурия необходимо предъявлять к обратной перевозке на станцию следующей погрузки. 

Но как показывает практика, вагоны, в лучшем случае порожними,  простаивают на ст. Гродеково-эксп. и ст. Забайкальск-эксп. в ожидании указания отправки, а в худшем случае китайская сторона оформляет порожняк на ту станцию РЖД, с которой этот вагон прибыл.

08.05.2019

Новое представительство в Европе (Польша-Чехия)

Предлагаем транспортно-логистические услуги по перевозке трансформаторов в Чехию для испытаний (реэкспорт) из Казахстана и России, через Белоруссию, Польшу, с перегрузом на тяжеловесный трал в Малашевиче, с дальнейшей подачей в Чехию в лабораторию на испытание, а также в обратном направлении.

Имея прямой контакт с лабораторией, по графику, без простоев ставим оборудование на испытание и по окончании, после демонтажа, возвращаем в Малашевиче.

Благодаря сотрудничеству с опытными автоперевозчиками пересекаем погранпереходы в одну и другую стороны в срочном режиме.

Готовы предложить свои услуги в данном направлении.

Фотоотчет погрузки доступен по ссылке.
 

02.11.2018

National Bisiness (октябрь 2018)

О том, как держать руку на пульсе и почему важно рассматривать перевозку как единый процесс, рассказал профессор, доктор технических наук, генеральный директор "ТЭК "Желдоринтеграция" Тушин Н.А.

Часть 1

Часть 2

31.05.2018

Оформление накладной без предоставления отметок таможенного органа на бумажном носителе

С апреля 2018 года специалисты ТЭК Желдоринтеграция на станции Алапаевск осуществляют погрузку пиломатериала и оформление накладных без предоставления отметок таможенного органа на бумажном носителе на момент отправки вагонов в страны СНГ.

Данная технология позволяет сократить сроки по подготовке перевозочных документов к отправке вагонов железнодорожным транспортом за счет:

  • отправки вагонов в праздничные и выходные дни;
  • рационального использования рабочего времени (отсутствия необходимости по затратам времени на поездку в таможенные органы для проставления оригинальных отметок «Выпуск разрешен», ожидание очереди на прием к инспектору);
  • отсутствия зависимости от времени нахождения на рабочем месте таможенных инспекторов, в случае проведения осмотров и досмотров на площадках погрузки.

16.05.2018

Состоялось открытие первой фазы железнодорожного проекта Астара (Иран) – Астара (Азербайджан)

Железнодорожная линия Астара (Азербайджан) – Астара (Иран), является основой международного транспортного коридора Север-Юг, который соединит через Азербайджан железнодорожные сети Ирана и России.

Первый испытательный состав из России с предназначенной для Ирана российской древесиной прибыл по железной дороге через Азербайджан на иранскую территорию, и эти поставки можно назвать первым этапом реализации коридора Север-Юг.

В настоящее время начался второй этап работ на участке Астара — Решт- Казвин, который позволит создать полноценный транспортный коридор между странами.

В дальнейшем транспортный коридор «Север-Юг» призван соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией, На первом этапе по коридору планируется транспортировать 5 миллионов тонн грузов в год, в будущем более 10 миллионов тонн.

23.04.2018

Восточный экспресс - Поставка труб в изоляции из Индии через Иран в Туркменистан

В 2018 году ТЭК Желдоринтеграция принимает участие в крупном проекте по перевозке газовых труб в изоляции из Индии по морю до Ирана, из Ирана по железной дороге до Туркменистана.

Перевозке подлежит около 160 тысяч тонн груза, что составляет 360 тысяч кубических метров сложной в исполнении трубы.

Для перевозки необходимо 8 тысяч железнодорожных вагонов, 16 морских судов.

Данный проект реализуется при участии собственников морских судов Индии, Ирана, управления Иранской и Туркменской железных дорог.

Реализация таких проектов требует не только обладать компетенциями надежной и проверенной временем транспортной компании, но и - финансовоустойчивого партнера, зарекомендовавшего себя профессионалами, способными решать неординарные и сложные задачи.

Уже сейчас можно сказать, что выполнение данного проекта войдет в историю компании и положит начало серьезному освоению перевозок международного уровня.  

28.02.2018

Погрузка навалочных грузов в полувагонах в Каменск-Уральском

Представительство ТЭК Желдоринтеграция в Каменск-Уральском в 2018 году опробовало новый способ погрузки навалочных грузов в полувагонах с применением вагонных вкладышей, позволяющих защитить перевозимые грузы от атмосферных осадков и выдувания в процессе перевозки. 

Этот опыт оказался удачным, с февраля месяца представительство наращивает объемы погрузки вагонов с применением данной технологии.

Подробнее по ссылке.